> Перейти в личный кабинет


Интернет-приемная


Фамилия, Имя и Отчество (при наличии).
Введите имя организации, если Вы являетесь юридическим лицом.
Укажите тему обращения.
Укажите, кому направлять данное обращение.
Адрес заявителя.
Укажите телефон для обратной связи.
Укажите адрес электронной почты для обратной связи.
Изложите текст вашего обращения.
Если обращение коллективное, или составляется несколькими лицами, Вы можете добавить их в качестве соавторов.
Укажите, если хотите получить пароль для доступа к личному кабинету.
Согласие с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.

Поля помеченные символом * обязательны для заполнения



ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ

Уважаемые посетители официального сайта

администрации Ядринского сельсовета!  

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

 При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].  Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].    Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Ядринского слеьсовета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.    Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].    Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию сельсовета минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.  Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

   Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 

[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 

[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 

[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 

[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. 

 

СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ

График личного приема граждан и должностных лиц

Понедельник, среда, пятница - с 9.00 до 15.00

Вторник, четверг - приема нет.

Прием ведет:

глава сельсовета - Лунёва Наталья Петровна, телефон: (41648)22-700;

ведущий инспектор - Лихолёт Светлана Владиимровна, телефон: (41648)22-700

Порядок обжалования

Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, либо в таможенный орган, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования. В соответствии с разделом XIII ТК РФ 1993 г. до подачи заявления или жалобы в суд необходимо было соблюсти процедуру первоначального обжалования решений (действий) таможенного органа и подать жалобу в вышестоящий таможенный орган или должностному лицу. В случае несоблюдения указанного порядка жалоба в суд или исковое заявление в арбитражный суд оставались без рассмотрения.

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.  В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.  Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

 

https://www.gosuslugi.ru/
https://rosreestr.ru/site/
http://www.culture.ru/
http://god-kino2016.ru/
http://histrf.ru/
http://волонтёрыпобеды.рф/
https://рдш.рф/
http://ecoyear.ru/
http://www.rgo.ru/ru